ФЭНДОМ

Элиас Эйнсворт

Элиас Эйнсворт - главный персонаж аниме "Невеста чародея", гуманоидное существо с рогатым черепом вместо головы. Один из немногих настоящих магов, чья численность в последнее время постоянно сокращается. Помимо своего обычного вида, может также принимать и человеческий облик. Также известен как «Шип».

Личность

Внешность

Голова Элиаса выглядит, как череп неизвестного существа. У него также есть небольшие витиеватые рога коричневого цвета. Зрачки светящиеся, красного цвета.

Носит чёрную одежду - плащ, обувь, штаны, смокинг. Ходит со светло-коричневым посохом. На шее висит круглый голубой камень.

Описание

Купил Чисэ на аукционе за пять миллионов фунтов. Изначально сделал ее своей ученицей только ради того, чтобы его знакомые больше не донимали его, но позже Элиас привязался к Чисэ. Он вежлив и деликатен с другими людьми.

Отношения

Чисэ Хатори

Объявил своей невестою. На протяжении всей истории тепло и любяще относится к своей ученице и невестке.

Линдел

Линделу Элиас приходится учеником. Вроде бы, между ними должны быть отношения основаные на взаимоуважении, но они постоянно пытаются укорить друг друга в чём-то. Также, Линдел сравнивает Элиаса с ребёнком. 

Анджелика Барлей

Старая знакомая Элиаса. Не смотря на то, что Анджелика постоянно дразнит или ругает чародея, он относится к ней как к дочери.

Симон Кальм 

Тоже старый знакомый Эйнсворта. Их необычные взаимоотношения начались с того, что Элиас принёс лекарства громко кашляющему Симону, который в своё время должен был следить за чародеем. 

Михаил Ренфред

Михаил - неприятель Элиаса. 

Силки

Между ними отношения хозяйка-проживающий. Элиас уже долгое время живёт в доме Силки.

Способности

(Колючий шип) Благодаря магии чародея Элиас создаёт мощный поток колючих ветвей разрезающие все что стоит у него на пути (ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ или спящая роза ) когда Элиас впадает в ярость он становится демоном и принимает фантомный облик благодаря силе тьмы и наносит урон с силой в 10 Раз превышающея его в облике человека

Интересные факты