ФЭНДОМ

Хатори Чисэ (яп. 羽鳥チセ Hatori Chise) — главная героиня аниме "Невеста чародея".

Главная героиня, являющаяся Слей Бегги — источником бесконечной магической силы. Ранее жила в Японии. Ученица и будущая невеста Элиаса Эйнсворта.

Личность

Чисэ — тихая и немногословная девочка. Будет кричать и выйдет из себя, только если её очень сильно разозлить.

Внешность

Чисэ имеет несвойственные японцам большие глаза зеленого цвета и красные волосы. Время от времени она собирает передние пряди вместе, делая прическу на подобии мальвинки (выглядит как хвостик). Чисэ достаточно низкого роста. Её повседневной одеждой является белая рубашка с короткими рукавами, поверх которой она носит красную жилетку, и черная юбка. Она никогда не снимает с себя талисман, камень Адлера, подаренный Элиасом в первый день их знакомства.

Отношения

Элиас покупает Чисэ

Элиас покупает Чисэ на аукционе.

Элиас Энсворт

Хотя первоначально Чисэ было безразлично, кто ее купит, позднее она привязалась к Элиасу. Вскоре она его полюбила, и в последствии стала его женой.

Рут

К своему фамильяру, Руту Чисэ привязалась сразу же.

Рут знает, о чём она думает и чего хочет. Это из-за связи, которая появилась между ними после заключения договора. Если Чисэ страдает, ранена и т. д., Рут чувствует тоже самое. Если Чисэ умрёт, он умрёт вместе с ней.

Силки

Чисэ ладит с Силки, она ей симпатизирует. Никаких конфликтов между ними за всю историю не возникало.

Способности

Может творить магию, волшебство. Например, изготовить волшебную мазь для глаз человека, чтобы он мог видеть фей и остальных магических животных.

У неё имеется свой посох, с помощью которого она может превращаться в феникса. Это нам наглядно продемонстрировали в одной из серий.

Интересные факты

  • Чисэ с радостью помогает другим не жалея себя;
  • Чисэ влюблена в Элиаса, но он об этом даже не подозревает;
  • Тело Чисэ очень хрупкое, поэтому если она творит магию без специальных вещей, сдерживающих её, оно буквально разрывается на куски.