ФЭНДОМ

Джозеф (ジ ョ セ フ Josefu): Чародей, который слился с Картафилу, взял его имя и

проклятие бессмертия. Он служит главным антагонистом серии.

Внешний вид

У Джозефа тело мальчика в раннем подростковом возрасте с голубыми глазами и длинными серебряными волосами, стилизованные под челки, которые иногда прикрывают его глаза.

Он часто носит длинное пальто, шорты и полосатую рубашку под костюмом и жилетом.

Из-за его природы у него есть многочисленные части тела, взятые от других существ, которые он может превращать в свои конечности, в разных ситуациях.

Личность

Прежде чем он слился с Картахфилом, Иосиф был заботливым, молодым могильщиком, который пытался помочь мертвым обрести покой и предложил помочь Картахфилу. Однако, поскольку он не мог ему ничем помочь и не мог заставить себя отказать ему в помощи, он вместо этого решил слиться с ним.

После слияния две личности стали в какой-то степени противоречивыми, с моментами, когда его первоначальная личность выходит на поверхность, он страдает от потери памяти.

В настоящем он ненавидит чувство боли и страданий, опасаясь того дня, когда он распадется. Он не испытывает никаких угрызений совести по отношению к другим живым существам, все, что он делает, из-за желания избежать боли.Он ненавидит когда его называют Картафил, говоря, что это проклятое имя и предпочитает, чтобы его называли его настоящим именем, Иосиф.

История

Когда он был еще молодым могильщиком, он потерял родителей и деревня, в которой он жил, пережила голод. Его обвиняли и начали избивать, но он чувствовал, что не может уйти с деревни с тех пор, как решил позаботиться о Картахфиле.

После слияния с Картафилом, Иосиф потерял память и потратил столетия на поиски причины своего проклятия и способ разбить его. Он совершил много ужасных поступков, чтобы избавиться от своего тело из-за постоянного гниения и постоянной боли, в процессе он потерял способность сочувствовать другим.

Перед началом серии, он убедил Мэтью убить кошек Ультара, чтобы исследовать эликсир, в результате которого погибли Мэтью и его жена, а также застойные души кошек и их обиды. Затем он посетил Ренфреда и украл его руку, а также узнал, как сделать устройство телепортации.

Сюжет

Силы и способности

Владение телом: Иосиф способен взять под контроль тело другого человека, как показано, когда он взял контроль над телом Стеллы, используя то, что кажется какой-то формой существа.
Проклятие бессмертия: Иосиф получил проклятие Картахфила вечной жизни, когда он слился с ним, оставив его в теле, которое постоянно гниет. Он требует постояной замены частей тела для поддержания работоспособности.
Чудовищная физиология: Иосиф способен трансформировать части себя в чудовищные формы из-за природы своего колдовства, взяв во многих вещах усилия, чтобы предотвратить его гибель тела. Это, кажется, дает ему более высокую силу, чем обычный человеку.
Мастер-чародей: Иосиф- мастер чародей. Его специальность, является созданием мощных химер, хотя он также может использовать части других существ, которые он интегрирует в свое тело.
Некромант: Иосиф является потомком некромантов, позволяя ему говорить с мертвыми и духами. В настоящее время, он все еще может использовать эту способность призвать призраков тех, кого он убил.
Призыв многоножек: у Иосифа есть сверхъестественная способность призвать приливную волну гигантских многоножек на своих врагов. Не совсем ясно, является ли это заклинанием алхимии, побочным эффектом его проклятия или их сочетанием.

Отношения

Чисэ Хатори

Иосиф обнаруживает, что ненавидит Чисэ по причинам, которые он изначально не мог понять, хотя позже выяснилось, что его старая личность слишком похожа на ее. Тем не менее, он видел ее тело в качестве потенциальной резервной копии, так как ее тело постоянно излечивало любые травмы, которые она переносила. После того, как она заглянула в его воспоминания, он попытался напасть на нее, но после битвы он решил уснуть на столетие из-за того, что она победила его.

Картафил

Сначала Иосиф сочувствовал Картахфилу, забрал его в свой дом и позаботился о нем. Однако его усилия в конечном итоге заставили его отчаяться, и он слился с ним, в результате чего мы видим его нынешнее состояние.

Галерея

Шаблон:Gallery

Цитаты

«Вы можете назвать меня монстром, потому что я делаю то, что хочу, независимо от того, что это делает с другими». - Элиас

Прочее

  • В конце аниме Джозеф живет в собственности Элиаса и Чиаса, когда его провожают с дома в подземную пещеру. Как видно, ему приносят воду и прикрывает его, нам показывают, что он сидит, смутившись.
  • Он из Восточной Европы.
  • В Официальном путеводителе: Меркмаль, его высота составляет 148 см (4'10 ") и 48 кг (106 фунтов).